Школьный Хор "Каруселька"

Преподаватель:

Франко Марина Ивановна - музыкальный руководитель

Пояснительная записка

Занятия хоровым пением в общеобразовательных организациях осуществляются в рамках вариативного подхода и предоставляют обучающимся возможность углублённого изучения предметной области «Искусство». Среди различных видов музицирования хоровое пение стоит на первом месте, как наиболее доступная и массовая форма музыкально-исполнительской деятельности. Школьный хор является органичным дополнением уроков предмета «Музыка», включённого в обязательную часть учебного плана начального общего образования (1—4 кл. Программа составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и основного общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихсяю Программа разработана с учётом актуальных целей и задач обучения и воспитания, развития обучающихся и условий, необходимых для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов при освоении предметной области

«Искусство» (Музыка), учитывает практический опыт образовательных  организаций,  осуществлявших исследовательскую и экспериментальную работу по данному направлению эстетического воспитания.

Программа предназначена для организации внеурочной деятельности обучающихся начального  образования (1—4).

  Хоровые занятия проводятся преимущественно во второй по- ловине дня. Частота и регулярность занятий — по 1ч 1—2 раза в неделю. Основное содержание занятий — пение, освоение соответствующих теоретических и практических умений и навыков, концертно-исполнительская деятельность.

 

Типы и виды занятий

По форме проведения занятия подразделяются на четыре типа:

1)         индивидуальное и/или мелкогрупповое прослушива ние/занятие

•           при наборе в хор;

•           при переходе из одного класса/уровня в другой;

•           для периодической оценки индивидуального темпа развития вокально-хоровых навыков обучающихся;

•           для работы с неточно интонирующими обучающимися («гудошниками»);

•           для работы с солистами, одарёнными обучающимися;

2)         комбинированное занятие — групповая (по партиям) и коллективная вокально-хоровая работа;

3)         сводная репетиция;

4)         концертное выступление.

Результаты

Освоение программы внеурочной деятельности школьного хора «Каруселька» направлено на достижение трёх групп результатов: личностных, метапредметных и предметных. При этом теоретическое структурное разграничение различных видов результатов на практике выступает как органичная нерасторжимая целостность. Личностные и метапредметные, в первую очередь коммуникативные результаты, имеют глубокое и содержательное предметное воплощение. «Хор — не собрание поющих, не обезличенное абстрактное единство, хор — это множество личностей, личностных восприятий, переживаний, осмыслений, выражений, личностных оценок, личностного творчества. Объединение множества личностных сотворений в единстве созидаемого музыкального образа в процессе общения со слушателем — высшая цель хорового музицирования».

Учебный план

Рабочая программа Школьный хор "Каруселька"

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?