Работа школьных методических объединений учителей и воспитателей.
№ п/п
|
Содержание
|
Дата
|
Форма работы
|
Ответственные
|
Отражено
|
1
|
Рассмотрение и обсуждение планирования работы педагогов на 2015-2016 учебный год (рабочие программы, тематическое планирование, планы воспитательной работы)
|
Август, сентябрь
|
Заседание МО
|
руководители МО
|
протоколы МО
|
2
|
Проведение заседаний МО
|
Август- сентябрь, ноябрь, январь, март, май
|
Заседание МО
|
руководители МО
|
протоколы МО
|
3
|
Знакомство с использованием (применением) педагогами форм и методов новых развивающих технологий
|
В течение года
|
Заседание МО, открытые уроки, самоподготовки, мероприятия, отчеты по самообразованию
|
руководители МО, педагоги
|
Протокол МО, материалы
|
4
|
Промежуточная аттестация по предметам
|
По графику
|
Заседание МО, совещание при директоре
|
ЗДУВР, руководители МО
|
Протоколы МО
|
5
|
Организация и проведение школьных олимпиад, участие в городских олимпиадах, всероссийских интернет-олимпиадах.
|
По плану ОУ, УО
|
Совещание при директоре, заседание МО
|
руководители МО, учителя
|
Протокол МО, справка
|
6
|
Взаимопосещение уроков и самоподготовок
|
В течение года
|
Обсуждение, беседа
|
руководители МО
|
Журнал взаимопо-сещений
|
7
|
Работа педагогов по использованию вопросов регионального компонента в учебно-воспитательном процессе
|
В течение года
|
Заседание МО
|
руководители МО
|
Протокол МО
|
8
|
Усиление МТБ образовательного процесса
|
В течение года
|
Индивиду-
альные беседы
|
руководители МО
|
справка
|
Заседания МО учителей.
Тема
|
Содержание
|
Ответственные
|
Заседание 1 (август)
|
Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2015 – 2016 учебный год.
|
1.Анализ работы МО за 2014 – 2015 учебный год
2.Утверждение плана работы МО учителей начальных классов на новый учебный год
3.Утверждение тем самообразования
4.Утверждение рабочих программ, календарно-тематический планов по предметам
5.Выработка единства требований в обучении:
-соблюдение и выполнение орфографического режима;
-соблюдение норм оценок;
-дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию
-нормирование количества контрольных работ.
|
Руководитель МО
Учителя
Зам. директора по УВР
|
Заседание 2 (октябрь)
|
Проектная деятельность учащихся начальной школы как фактор формирования УУД
|
Понятие проекта
Классификация проектов
Алгоритм проектной деятельности
Условия, необходимые для успешной реализации проекта
Планируемые результаты проектной деятельности
|
Руководитель МО
|
Заседание 3 (январь)
|
Обучение решению текстовых задач
|
Понятие текстовой задачи
Способы решения текстовой задачи
Особенности обучения младших школьников решению составных задач
Методы и приемы обучения младших школьников решению текстовых задач различными способами
|
Макарова З. Х.
|
Заседание 4 (март)
|
Рефлексия как один из приемов осознанного усвоения знаний
|
Приемы рефлексии
Содержание приемов рефлексии
Систематизация и обобщение наблюдения о значимости обучения саморефлексии
Методическая помощь учителям, воспитателям в выборе приемов рефлексивной деятельности на уроках и внеклассных мероприятиях
|
Крутикова Е.В.
|
Заседание 5 (май)
|
Итоги деятельности МО учителей
|
Анализ контрольных работ, мониторинг техники чтения, качества знаний учащихся по классам по сравнению с предыдущим годом.
Результативность работы по самообразования.
Обсуждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год.
|
Зам. директора по УВР
Учителя
|
|